четверг, 17 мая 2018 г.

DR. PIERRE RICAUD Укрепляющая тушь для объемных ресниц REGARD INTENSE,BB Крем Совершенство с тональным эффектом OPTIMALIA


Сегодня в блоге о декоративной косметики DR. PIERRE RICAUD.
Тушь которая меня приятно удивила и ВВ крем который оставил неоднозначные впечатления.

Давайте начнем с крема - BB Крем Совершенство с тональным эффектом OPTIMALIA.


Что обещает производитель:

DR. PIERRE RICAUD Крем с тональным эффектом, маскирующий несовершенства и выравнивающий кожу:
Крем с тональным эффектом воздействует на все ключевые факторы, отвечающие за красоту кожи: улучшение текстуры, коррекция несовершенств и неровностей, придание коже ровного сияющего оттенка.

Преимущества:
Идеальная кожа: несовершенства уменьшаются, тон выравнивается
Необычная текстура мусса: ощущение легкости
Естественный эффект: подходит коже светлого и среднего тона


Теперь мои впечатления.
Крем действительно в текстуре мусса.Очень легкий, приятный,бархатистый,имеет приятный цветочный аромат.Меня сразу же ввел в ступор оттенок этого крема и особенно после того,как я его растушевала на руке.Он очень темный и с явным оранжевым подтоном.Я даже не хотела его пробовать на лице, но я же не могу взять и "зажать" пост,так что пришлось....И тут произошла невероятная метаморфоза - крем идеально подстроился и слился с цветом моей кожи,лишь слегла предав ей оттенок загара.
Покрытие получается натуральное, но лицо при этом заметно блестит,так что припудривание обязательно.Я не заметила чтобы крем скрывал недостатки,он просто выравнивает тон кожи и придает лицу отдохнувший вид (устраняет тусклость,если так можно выразиться)
Я бы рекомендовала его для сухой кожи, а еще лучше для сухой и возрастной.
Но есть в этом креме существенный минус (лично для меня) Это отсутствие SPF! Ну, господа,в 21 веке живем.Как такое вообще возможно?
Так что средство с SPF надо использовать либо под крем, либо на.В моем случае это рассыпчатая пудра с SPF 40++.

 

Вот так крем смотрится на лице.Сами видите,что блеск довольно интенсивный.


И поэтому добавляем пудру.Но все равно заметно,что лицо не плоское, не матовое, а имеет блеск здоровой кожи.


Состав:

И переходим к туши - Укрепляющая тушь для объемных ресниц REGARD INTENSE.


Тушь для более густых и сильных ресниц:
Щеточка обеспечивает оптимальное скольжение, полностью покрывая тушью каждую ресничку, включая самые короткие, и придавая ресницам исключительный объем. Всего за 1 месяц ресницы заметно укрепляются.

Преимущества:
Щеточка в форме песочных часов, которая захватывает все без исключения ресницы и придает им объем
Формула, обогащенная витаминами B3-B5-B8 для укрепления ресниц
Жидкая текстура обеспечивает легкое нанесение туши

За последнее время я перепробовала много новых для меня тушей, но ни одна из них так и не поселилась в моей косметичке. И вот она удача - тушь от Пьер Рико! Она просто великолепная, нереально крутая, классная, отличная, лучшая....что еще можно сказать?Какие словечки?)))

Для меня тушь хороша, если она делает следующее:
Густые,объемные ресницы
Удлинняет
Не осыпается
Не раздражает глаза
Имеет удобную не колючую кисть
И вот это вот все есть в туше Пьер Рико и даже больше.
Она делает ресницы супер черными.Тушь можно наслаивать много много раз и ресницы буду более густыми,кукольными, но при этом никаких паучьих лапок.Я многое пробовала у марки, но эта тушь теперь мой самый любимый продукт. Последние 2 недели я пользуюсь только ей.Она раскрашивается и делается только лучше.



Тут я накрасила глаза как обычно.Ну пару раз окунула щеточку в тюбик.Как еще объяснить?)))Все так красят, в общем ничего особенного.
Ресницы сразу получились густыми, объемными, но при этом смотрятся натурально.



А тут уже совсем другой макияж. ВВ крем я не использовала.
А вот тушь я попыталась наслоить....тут наверно 4 слоя))) Прям от души. Да,натуральные реснички это не про меня и не для меня.Я люблю театральный эффект, но при этом без вульгарщины (не дай бог чтобы склеились)