четверг, 29 июня 2017 г.

MARY KAY NAIL LACQUER "LUMINOUS MAUVE", "BRILLIANT VIOLET" \ Лимитированная коллекция "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЦВЕТА".



Я очень люблю лаки MARY KAY за высокое качество, стильный дизайн и модные оттенки. Из лимитированной коллекции "Возрождение цвета" я выбрала два лака в розовой гамме "Лиловый бриллиант" и "Аметистовый блеск"
Лак идеальной кремовой текстуры, ровно наносится и быстро сохнет.Для меня очень важно, что лаки МК очень стойкие.Маникюр совершенно спокойно держится около пяти дней!
Удаляются лаки любой ЖДСЛ с легкостью.


Лак отлично гармонирует с моей новой сумочкой с сайта zaful.com
Я очень люблю сумки через плечо (другие уже даже не ношу),для меня это практично и удобно.
Лаки здорово сочетаются с цветными фрагментами розового.Лаки имеют красивый глянец и не требуют топового покрытия.


Размер у сумки не большой 20 * 10 * 20, но туда с легкостью помещается все что нужно для прогулки: телефон, документы, ключи, кошелек и немного косметики.



Внутри несколько отделений.


Ремешок регулируется.Вот в таком виде я ее и ношу.




Сумочка $31.99 - zaful.com
Лаки 500 р. за штуку - marykay.ru