вторник, 27 июня 2017 г.

KLAPP Пенка для умывания Klapp Очищающая C PURE Foam Cleanser, Klapp Caviar Power Тоник


У меня сегодня в обзоре два продукта немецкой марки KLAPP. Этими средствами я пользовалась с начала мая по настоящее время, они у меня практически на исходе.Сразу скажу, что мне все очень понравилось и я бы скорее всего их повторила.


Пенка для умывания Klapp Очищающая C PURE Foam Cleanser

Из этой серии у меня есть тоник.О нем я писала тут Пенка мне понравилась больше!

Продукция марки имеет практически салонный размер 200 мл. Все упаковано в огромные коробки.



И флакон сам по себе очень большой.


Отличный удобный дозатор


Пенка воздушная, нежнейшая. На коже она словно кремовая, очень деликатно и бережно очищает. Справляется с макияжем любой сложности, удаляет без остатка даже густо накрашенную тушь. Это единственная пенка которая вообще не сушит кожу, а наоборот увлажняет! После использования лицо идеально чистое, ровное, гладкое словно отполированное.
Пенка очень приятно пахнет сладкими апельсинами, что является еще одним бонусом к приятному использованию.
В использовании она не экономична и буквально тает на глазах.Даже после одного применения сразу становится заметен расход. Хорошо, что ее 200 мл и этого хватило мне практически на два месяца.На данный момент она уже закончилась.


Вспоминая все свои пенки, могу точно сказать что эта самая лучшая!
(На второе место ставлю пенку от Himalaya Herbals)



Klapp Caviar Power Тоник



У серии Caviar Power очень стильное оформление. Все флаконы белые с серебряными крышками. У тоника нет дозатора, крышку надо каждый раз откручивать.


Под крышкой маленькое узкое отверстие, чтобы тоника не выливалось слишком много.
С этим тоником мы подружились не сразу.Дело в том, что у него довольно яркий парфюмерный аромат,который первое время меня раздражал.Я даже думала просто попользоваться им неделю,чтобы сложить мнение, а потом отставить, но...спустя неделю руки уже сами с удовольствием к нему тянулись.Кожа восприняла его на ура.Эффект он даеот потрясающий, заметно освежая и осветляя кожу, а также стягивая поры. Я использую его только по утрам, иногда даже вместо умывания.К аромату со временем тоже привыкла.
В отличии от пенки этот тоник экономичный.За два месяца я использовала всего лишь четверть флакона!



Марка мне очень понравилась.Хотелось бы попробовать и другие продукты.У них много разных линеек и широкий ассортимент продукции.


klappshop.ru